Горячие темы::

DGP ч. 1: Дело Козловской. Лаборатория государственных фальшивок [Расследования газеты «Dziennik Gazeta Prawna»]

DGP ч. 1: Дело Козловской. Лаборатория государственных фальшивок [Расследования газеты «Dziennik Gazeta Prawna»]

«Dziennik Gazeta Prawna» располагает полной версией отчета молдавской следственной комиссии по делу Фундации «Открытый Диалог». Из документа вытекает, что в деле ФОД Польша, возможно, сотрудничала с подконтрольными олигарху Владимиру Плахотнюку спецслужбами Молдовы.

Газета Выборча: Поражение польских спецслужб. Людмила Козловская может свободно перемещаться по Шенгенской зоне. За исключением Польши

Газета Выборча: Поражение польских спецслужб. Людмила Козловская может свободно перемещаться по Шенгенской зоне. За исключением Польши

После почти годовой битвы данные Президента Фундации «Открытый Диалог» были удалены из Шенгенской информационной системы. Записи связанные с Людмилой Козловской польские власти должны были удалить.

DGP: Имя Козловской удалили из ШИС. Польша проигрывает в борьбе с Фундацией «Открытый Диалог»

DGP: Имя Козловской удалили из ШИС. Польша проигрывает в борьбе с Фундацией «Открытый Диалог»

По данным газеты «Dziennik Gazeta Prawna», Глава Фундации «Открытый Диалог» Людмила Козловская как обладательница долгосрочного вида на жительство в ЕС больше не числится в Шенгенской информационной системе.

Onet: Суд отклонил решение о депортации главы «Открытого Диалога» из Польши

Onet: Суд отклонил решение о депортации главы «Открытого Диалога» из Польши

Воеводский Административный Суд постановил, что документы, на основании которых Людмилу Козловскую депортировали из Польши, «носят слишком общий характер» и обязал Управление по делам иностранцев повторно рассмотреть ее дело.

Грани.ру о возможном возвращении РФ в ПАСЕ: цена гнилого компромисса

Грани.ру о возможном возвращении РФ в ПАСЕ: цена гнилого компромисса

На портале Грани.ру 10.06.2019 была опубликована статья о семинаре Комиссии «Правда, справедливость и примирение между Россией и Украиной, совместно с Европейским Союзом», который состоялся в начале июня во французском городе Кан в Нормандии.

Радио Свобода: Комиссия в Нормандии поддержала предложение Фундации «Открытый Диалог» по принятию глобального Закона Магнитского

Радио Свобода: Комиссия в Нормандии поддержала предложение Фундации «Открытый Диалог» по принятию глобального Закона Магнитского

Участники третьего семинара комиссии «Правда, справедливость и примирение между Россией и Украиной, совместно с Европейским Союзом», который проходил с 02.06.2019 по 05.06.2019 в городе Кан в Нормандии, выступили с заявлением, в котором призывают Россию немедленно прекратить войну с Украиной и освоб

The Daily Beast: «Партия «Закон и Справедливость» отправилась за море, чтобы навести порядок у себя дома»

The Daily Beast: «Партия «Закон и Справедливость» отправилась за море, чтобы навести порядок у себя дома»

28.05.2019 газета The Daily Beast опубликовала статью Майкла Вайса «о том, как ультраправые популисты в Европе подлизываются к России». В ней Вайс пишет главным образом об использовании прессы которая стала орудием в руках популистов, превративших ее в «агитационную листовку однопартийного режима».

Бартош Крамек для Gazeta Wyborcza: «Право и Cправедливость», Молдова – общее дело

Бартош Крамек для Gazeta Wyborcza: «Право и Cправедливость», Молдова – общее дело

«Открытый Диалог» выиграл судебный процесс против «Gazetą Polską», и теперь ее редактор Томаш Сакевич угрожает судье, а партия «Закон и Cправедливость» в своей пропаганде нападает на Фундацию, используя гротескный отчет парламента Молдовы – страны, где царит коррумпированный олигархический режим

Авторы статьи в «Sunday Times», что нападают на польскую фундацию – глава PR-агентства и сотрудник порталов поддержки Брекзита

Авторы статьи в «Sunday Times», что нападают на польскую фундацию – глава PR-агентства и сотрудник порталов поддержки Брекзита

Авторы недавней статьи в газете «Sunday Times» утверждают, что Фундация «Открытый Диалог» замешана в отмывании денег. Эта статья, вызвавшая многочисленные комментарии, повторяет информацию за август 2018 года, а ее авторы не являются сотрудниками уважаемой газеты.